Отправлено: 16.06.09 04:49. Заголовок: Новый эксперимент
С этого 2009года снова эксперимент. Дети выбирают в 10 и 11 классах предметы которые они будут изучать на базовом уровне, а какие на профильном. Находясь в эксперименте ДЕТИ сами будут определять что же им нужно. А смогут ли они сами сделать для себя правильный выбор?
Отправлено: 16.06.09 08:17. Заголовок: Нет, это необходимо ..
Нет, это необходимо для государству, чтоб ребенок один раз выбрав техническое направление уже не смог его изменить, даже если будет потом несчастен всю жизнь
Отправлено: 16.06.09 13:05. Заголовок: Да ладно вам, милые ..
Да ладно вам, милые барышни! Выбирать надо то, что тебе интересно и не так напряжно, а потом, поступив в ВУЗ на бюджет уже определись в какой сфере тебе интересно работать. Получив корочки успешно получаешь 2-ое высшее и уже тогда работаешь с удовольствием. А в школе только единицы знают кем бы они хотели быть(вспомните себя в 10 классе- ветер в голове, а ты влюблённый.... и только учась в Вузе понимаешь то ты выбрал или нет).
Нормально, пусть выбирают. У детей должен быть выбор. И пока ты не поработаешь по той или иной специальности, то ты и не поймешь, что тебе надо. Твое это или нет.
Отправлено: 17.06.09 10:56. Заголовок: Я в 8 классе знала, ..
Я в 8 классе знала, что буду работать в школе, а вот с выбором предмета бала напряжёнка. И СЛАВА БОГУ, что мне тогда не предложили ничего выбирать, а то бы уволокло меня в какую-нибудь историю (учителем была очень яркая, умная и интересная женщина), математику с физикой я бы точно не выбрала (учителя были не интересны). Я вот сейчас представила, что преподаю историю или литературу, и мне жутко стало. Жизнь-то всё расставила по своим местам именно благодаря тому, что у нас у всех было базовое классическое образование без профилей!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет