On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 08:59. Заголовок: Кто оплатит детям выход и интернет для ДО?


Интернет-это дорого, не каждая семья может себе это позволить. Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 09:41. Заголовок: А ведь правда - начи..


А ведь правда - начиная обучать по интернету мы обрекаем детей (т.е. родителей) на расходы по подключению и оплате трафика. Любопытно, насколько это правомерно, и как должно закрепляться документально? Если можно, дайте ссылочку на нормативный документ, а лучше на конкретную статью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 09:51. Заголовок: BurdaevAV пишет: на..


BurdaevAV пишет:

 цитата:
начиная обучать по интернету мы обрекаем детей (т.е. родителей) на расходы по подключению и оплате трафика


Александр Владимирович! В теме "Интернет и родители" я уже отвечала примерно на такой вопрос.
Цитирую себя :
"Ученику придется быть конкурентноспособным в жизни... Это реалии успешности. И, к сожалению, эта самая жизнь не смотрит, а были ли у ребенка соответствующие условия для обучения и формирования информационной компетентности. Интернет сейчас - платформа, в том числе и для профессиональной деятельности. От этого никуда не деться, независимо от нашего "приятия". И если посмотреть на тенденции развития современного информационного мира, то можно сказать, что дистанционные технологии социального взаимодействия в сети идут семимильными шагами. Уже и Web 2.0 проехали, хотя мы только начали привыкать к социальным сервисам и сетям. На пороге Web 3.0...
Если ребенок в школе будет приобщаться к этим технологиям (хотя бы на уровне основ), ему и в дальнейшем будет проще адаптироваться к изменениям информационной инфраструктуры. Хотя бы представление о дистанционном взаимодействии образовательной направленности будет.
Наличие у каждого ученика и учителя дома компьютера и выхода в Интернет - это очень важно!!! Но ведь информатике учили и тогда, когда ЭВМ занимали целые кабинеты, о домашних и речь не шла. Поэтому все-таки базовая трудность не в этом... И зависит преодоление трудностей от того, с каким знаком мы на них смотрим... ИМХО"

НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН!!! Чего не могут обеспечить родители, в допустимом объеме может школа предоставить в условиях медиатеки. Ребенок и в стенах школы может работать с технологиями ДО... И никто не говорит, что необходимо реализовать "громадье" способов дистанционного обучения и взаимодействия, чтобы "куча" трафика на это уходило.

С уважением, Ольга Подъяпольская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:22. Заголовок: PodyapolskayaOI пише..


PodyapolskayaOI пишет:

 цитата:
"Ученику придется быть конкурентноспособным в жизни... Это реалии успешности. И, к сожалению, эта самая жизнь не смотрит, а были ли у ребенка соответствующие условия для обучения и формирования информационной компетентности.


В общем, конечно, да - хочешь жить - умей вертеться. Вот и получается - суть обучения независимо от предмета сводится к обучению вертеться. Вопрос - зачем создавать сложности - с целью их преодолеть?

PodyapolskayaOI пишет:

 цитата:
Ребенок и в стенах школы может работать с технологиями ДО.


Не понял - какое же это ДО? Общаться в форуме с учителем из соседнего кабинета? Где-то я уже писал про скайп и просьбу захватить сигареты.
С другой стороны, ухитряются же они в аське общаться, сидя за одной партой. Вот только опять непонятно - зачем огород городить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:27. Заголовок: BurdaevAV пишет: Ес..


BurdaevAV пишет:

 цитата:
Если ребенок в школе будет приобщаться к этим технологиям (хотя бы на уровне основ), ему и в дальнейшем будет проще адаптироваться к изменениям информационной инфраструктуры.



Что характерно, Ольга Игоревна, мы опять думаем примерно в одном направлении. Только зачем для этого учить детей дистанционно и вводить новые курсы? Достаточно ввести соответствующие модули в предмет ИКТ (а программа по ИКТ давно нуждается в коррекции, на какой-то ветке я по этому поводу уже писал).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:37. Заголовок: BurdaevAV пишет: вв..


BurdaevAV пишет:

 цитата:
вводить новые курсы


Да просто при "предметно-ориентированном" обучении все технологии пойдут "в дело" (опять же ИМХО). А не просто научился и забыл.
А новые курсы вводить необязательно совершенно.

С уважением, Ольга Подъяпольская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:36. Заголовок: BurdaevAV пишет: Об..


BurdaevAV пишет:

 цитата:
Общаться в форуме с учителем из соседнего кабинета


Кстати, общение в форуме предполагает и офф-лайн. И учителя "в соседнем кабинете" не сидят... А вопросы к ним могут возникнуть всегда. ИМХО
BurdaevAV пишет:

 цитата:
к обучению вертеться


быть информационно грамотным (во всех смыслах). А с некоторыми вопросами дети могут познакомиться только в школе (в условиях труднодоступности Интернет дома).


С уважением, Ольга Подъяпольская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:32. Заголовок: Как-то у нас в Росси..


Как-то у нас в России решение любой частной задачи превращается в национальный проект. Наверное потому, что под такое дело хорошо деньги осваивать. Нравственности нет? Введем в школах соответствующий предмет. Патриотизьму мало - даешь урок патриотизма. Не пользуемся коммуникационными технологиями (вот ужас-то, своими форумами инет не засоряем) - даешь поголовное обучение тому, что для любого цивилизованного человека просто баловство. Эх, Россия матушка, вечно у тебя одна нога в 22 веке, а другая - в 18-м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:41. Заголовок: BurdaevAV пишет: Эх..


BurdaevAV пишет:

 цитата:
Эх, Россия матушка, вечно у тебя одна нога в 22 веке, а другая - в 18-м.


А иначе бы обе в 18-м были....
BurdaevAV пишет:

 цитата:
обучение тому, что для любого цивилизованного человека просто баловство


Почему "баловство"-то? Средство общения и решения вопросов это. Причем активно используемое "в дело", а не просто время убить. Нету этого времени у цивилизованного и делового человека, чтобы раскидываться.

С уважением, Ольга Подъяпольская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:49. Заголовок: Ольга Игоревна, не ц..


Ольга Игоревна, не цитируйте, пожалуйста мои фразы кусками - смысл искажается. Когда я язвлю по поводу общения с учителем из соседнего кабинета, я имею в виду, что уж придя в школу - место, где есть средства связи - нет смысла этими средствами пользоваться, можно пообщаться с учителем вживую. А для полноценного использования технологий надо иметь к ним доступ везде.


 цитата:
быть информационно грамотным (во всех смыслах).


Красиво звучит. Но на деле-то - "мы тебя хотим учить с применением таких-то технологий, хочешь учится на хорошо - обеспечь себе к ним доступ".
У меня тут один круглый двоечник исправляя тест по ОБЖ достал из корзины чей-то рваный вариант с четверкой, склеил его, выучил и пришел пересдавать. Я ему 4 поставил - ОБЖ есть умение выживать любым способом. Вот и по другим предметам у нас все больше идет обучение выживанию. Хотя я не считаю, что это плохо, действительно нынче неважно, как добиваешься результата, лишь бы его добиться, вот мы и повышаем живучесть путем создания, скажем так, новых условий жизнедеятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 11:24. Заголовок: Александр, Владимиро..


Александр, Владимирович, может быть цитирую и "кусками", а отвечаю все-таки на весь пост :) Цитата - это просто то, что на себя обратило особое внимание..
BurdaevAV пишет:

 цитата:
повышаем живучесть путем создания, скажем так, новых условий жизнедеятельности


Это хорошо :) Где же еще живучесть повысят и направление верное зададут, как не в школе...


С уважением, Ольга Подъяпольская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 11:28. Заголовок: В образовательном пр..


В образовательном процессе школы на данный момент (я имею ввиду отстутствие нормативного регулирования дистанционного обучения), можно использовать технологии ДО как "приложение" к урочной деятельности...
Начнем вместе с педагогами опорных площадок "обкатывать" ДО, и на практике определим совместно спектр соотвествующих документов и оргмоментов.

С уважением, Ольга Подъяпольская Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 18.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 07:03. Заголовок: Из-за обилия "пр..


Из-за обилия "приложений" к урочной деятельности, последняя скоро отомрет за ненадобностью. В разных вариантах эта фраза произносится всеми предметниками из всех школ, с которыми я общаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет