Отправлено: 28.05.09 19:57. Заголовок: Диплом и реальные знания детей
Коллеги! Как Вы относитесь к тому, что в диплом об окончании школы ставится оценка, определяемая как среднее годовых оценок за 10 и 11 класс (округление в пользу ученика). А оценка ЕГЭ ни на что почти не влияет.
Как Вы думаете к чему это приведет? Какое отношение будет у детей к школе?
Отправлено: 01.06.09 08:34. Заголовок: Мое мнение, это прав..
Мое мнение, это правильно. Больше вероятности получить хорошую оценку в аттестат (заслуженную за 2 года). И отношение к школе не должно определяться результатом ЕГЭ. А ЕГЭ и так влияет на поступление в ВУЗ.
Отправлено: 01.06.09 08:54. Заголовок: Потоцкая пишет: А о..
Потоцкая пишет:
цитата:
А оценка ЕГЭ ни на что почти не влияет
И вопрос: чем стимулировать учеников к успешной сдаче ЕГЭ (если внутренняя мотивация подводит)... Если на диплом этот результат уже не влияет... И не приведет ли это к общему снижению показателей результативности ЕГЭ...
Отправлено: 04.06.09 06:08. Заголовок: Сами дети этому рады..
Сами дети этому рады, но не получиться так, что один год они стараються,учаться, а второй... Или наоборот. А баллы по ЕГЭ они для института. Дети не все понимают , что же им нужно в жизни. Некоторые ещё до сих пор не определились. А слабым детям это выход. Они сдают только два экзамена: русский и математику.
Отправлено: 04.06.09 14:35. Заголовок: Я думаю, что это нор..
Я думаю, что это нормально. Зато дети будут учиться и 10 класс, и 11, а то в основном только в 11 берутся за ум. Хотя с ЕГЭ? это тоже вопрос... Что-то здесь не продумано до конца.
Отправлено: 09.06.09 11:38. Заголовок: Лучше в аттестат ста..
Лучше в аттестат ставить оценки по годовым, а ЕГЭ проводить и выставвлять все баллы по предметам, причем выставлять все какие ученик получил, даже, если получил мало баллов
Отправлено: 12.06.09 09:18. Заголовок: Вы знаете, я с вами ..
Вы знаете, я с вами согласна. И хочется чтоб нас, учителей, не оценивали по результатам детей. Ведь не секрет, что те дети кто хорошо пишет ЕГЭ, еще, чаще всего, занимаются дополнительно (репетитор, доп. курсы). А если ребенок не хочет заниматься, то какой бы не был учитель и даже репитор, ребенок все равно не получит нужно количество баллов.
Отправлено: 12.06.09 17:18. Заголовок: Я согласна со средн..
Я согласна со средней оценкой за 10-11 класс. Не знаю как по другим предметам, но по химии по нашей программе мы проходим совершенно разные разделы. Если ребенок за 11 класс получил 5, это означает только то, что он знает органическую химиии на 5 , но не факт, что весь курс хиии он знает так же хорошо. И наоборот, за 10 - 5, а за 11 оценка - 3 (много пропусков, мало занимался, понял, что химия в дальнейшем не нужна в таком объеме, направил все свои усилия на профильные предметы и т. п.), Следует, что я должна поставить в аттестат по химии 3?
Отправлено: 14.06.09 20:01. Заголовок: Я хочу согласиться с..
Я хочу согласиться с Натальей Потоцкой. не надо нас оценивать по результатам детей. Даже иногда хорошие дети получают мало баллов. ведь стресс, это тоже важно. Мне кажется что я бы никогда не сдала. Очень нервничаю в таких случаях. И еще я не согласна, что нет аппеляции на блок А и В. Ведь техника не совершена.
Отправлено: 15.06.09 08:41. Заголовок: У меня вот какой воп..
У меня вот какой вопрос. Одно дело, если ребёнок и в 10, и в 11 классе учился у одного учителя. А если оценку за 10-й класс выводил другой педагог, скажем, более требовательный или, наоборот, более лояльный. Нет, я понимаю, что есть единые требования, только человеческий фактор никто не отменял!
Отправлено: 16.06.09 21:09. Заголовок: Но ведь болит душа. ..
Но ведь болит душа. Ведь не за себя болит, а за детей. Они нам в глаза смотрят,а не какой-то тетеньке или дяденьке из минестерства. А детям как объяснять, что на них эксперементируют?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет