Отправлено: 26.05.09 08:24. Заголовок: Интернет и родители
Коллеги, чем обусловлено негативное отношение родителей к деятельности детей в Интернет? И как превратить сеть из "врага" в "друга и помощника"? В чем заключается образовательный потенциал сети и есть ли он?
Отправлено: 26.05.09 13:39. Заголовок: Домашний Интернет
Конечно выпускать детей в Интернет без присмотра не стоит. Сначала их нужно по Интернету поводить. По тем ресурсам, которые и интересны и полезны. И попробовать все таки фильтры, например проект "Интернет без насилия" http://www.netpolice.ru/filters/?sid=
Отправлено: 26.05.09 13:46. Заголовок: И родители должны не..
И родители должны не пускать на самотек данный процесс, и путешествовать в сети вместе с ребенком! Тогда потенциал сети буде более виден, и от совместной деятельности родителей с детьми только польза Интересно ведь!!!
Отправлено: 26.05.09 15:07. Заголовок: Но сами знаете, что ..
Но сами знаете, что запретный плод сладок. Я считаю, что если ребенок умный,то пусть лазает где хочет, на него "дрянь" не прилипнет.(ведь все дети слышат мат, но кто-то начинает его использовать в своей лексике, а кто-то нет). Запрещая, родитель только подталкивает ребенка на сокрытие того или иного действия, а добиться от ребенка полного подчинения не возможно. Это только усугубит все(в том числе и отношения родителя с ребенком). Ну не посмотрит дома, посмотрит еще где-то родитель и знать не будет.
Отправлено: 27.05.09 12:41. Заголовок: Согласна с Натальей ..
Согласна с Натальей Борисовной! Познание окружающего мира (в том числе и с негативных в общепринятом смысле строн) - часть взросления личности... Не запретишь... Это нормально. Все через это проходили Вопрос в том, кто что выносит для себя... И вот как раз над формированием у подрастающего поколения адекватного отношения к проявлениям жизни и нужно работать нам, взрослым (и начинаем с себя )
Отправлено: 08.06.09 06:49. Заголовок: Интересная тема! Я с..
Интересная тема! Я согласна с тем, что всё идёт из семьи. Какие установки заложили в ребёнка, так он с этим по жизни и идёт. А что касается негативного, то что греха таить, мы, сами то, не лазили по бескрайним просторам интернета ? Сначала всё интересно и доступно, а потом уже и не хочется, так как много захватывающего и познавательного. НО эта схема для РАЗУМНЫХ семей и контролируемых детей.
Отправлено: 09.06.09 11:37. Заголовок: Какой интернет?!!! В..
Какой интернет?!!! В 7-м классе ребёнок в сочинении на тему о летних каникулах с наслаждением вспоминал, как он ел колбасу. Дети голодные из многих семей в школу приходят, а мы интернет обсуждаем!
Отправлено: 09.06.09 19:16. Заголовок: Самое интересное, чт..
Самое интересное, что родители негативно относятся к Интернету( точнее к информации), а сами ничего не делают, чтобы быть ближе к детям ( хотя бы спросить у них как дела?). Согласна я и с Еленой Владимировной по поводу голодных детей...
Отправлено: 14.06.09 20:32. Заголовок: Да, я затронула сама..
Да, я затронула сама эту тему, но могу еще и поговорить. Все зависит (правильно сказали) от семьи, ребенка и правильности подачи к интернету. Моему личному чаду 10 лет. Уже года 1,5 он весит в интернете. но в хорошем смысле слова и спокойно реагирует на ненужную (выплывающую) информацию. Но контроль я веду все равно, но только неявный. чтобы дать ребенку доверие. И он стал обучать своих друзей знакомству с возможностями интернета. Я думаю, что пройдя ваши курсы. я хочу научить его некоторым моментам создания.
Отправлено: 16.06.09 13:25. Заголовок: Я не согласна с тем,..
Я не согласна с тем, что обсуждать эту тему рано, что надо повысит социально-материальный уровень, а потом уже... Тема актуальная и если родители занимаются детьми, контролируют их с умом, то и результат будет положительный.
Социально-материальный уровень повысить - это колбасы купить? О чем можно говорить с родителями, которые предъявляют претензии к школе, говоря: "Мы вам детей отдали, вы их и воспитывайте. Это у вас в школе они плохому учатся..." и т.д. Но школа - это не исправительная колония! Здесь бездуховность и безнравственность родителей, они-то и не осуществляют ни явный, ни тайный контроль за "блужданиями" их чад по интернету.
Отправлено: 18.06.09 07:35. Заголовок: Если родители не мог..
Если родители не могут или не хотят помочь своим детям в освоении лучших возможностей сети Интернет, то учителю придется взять это на себя. Все-таки учитель не просто профессия, а призвание. А Интернет сейчас главный источник информации. Хорошо если дети будут читать книги, но реальность такова, что книги читают очень небольшой процент детей, а большинству проще зайти в Интернет. А если посмотреть на технологию ДО, как на инструмент обучения грамотной работе в сети? Пусть дома не у всех есть компьютер и выход в сеть. Можно организовать обучение в школе. И использовать такие преимущества технологии ДО, как модульность и дифференцированный подход к обучению.
Ученику придется быть конкурентноспособным в жизни... Это реалии успешности. И, к сожалению, эта самая жизнь не смотрит, а были ли у ребенка соответствующие условия для обучения и формирования информационной компетентности. Интернет сейчас - платформа, в том числе и для профессиональной деятельности. От этого никуда не деться, независимо от нашего "приятия". И если посмотреть на тенденции развития современного информационного мира, то можно сказать, что дистанционные технологии социального взаимодействия в сети идут семимильными шагами. Уже и Web 2.0 проехали, хотя мы только начали привыкать к социальным сервисам и сетям. На пороге Web 3.0... Если ребенок в школе будет приобщаться к этим технологиям (хотя бы на уровне основ), ему и в дальнейшем будет проще адаптироваться к изменениям информационной инфраструктуры. Хотя бы представление о дистанционном взаимодействии образовательной направленности будет. Наличие у каждого ученика и учителя дома компьютера и выхода в Интернет - это очень важно!!! Но ведь информатике учили и тогда, когда ЭВМ занимали целые кабинеты, о домашних и речь не шла. Поэтому все-таки базовая трудность не в этом... И зависит преодоление трудностей от того, с каким знаком мы на них смотрим... ИМХО
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет